Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

ЛуАЗ-969A СОБРАН
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: ЛуАЗ-969A СОБРАН
Варяг
( galran )

Новичок
Постов: 3
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Санкт-Петербург День рождения: 01/01
ЛуАЗ-969A СОБРАН 1 мес. назад (08.10.2025 15:09)
Здравствуйте! Здесь я новичок. Новичок ли в бумажном моделизме - не мне судить. Увлекался в детстве, вернулся в районе 45.

Хочу представить готовую модель ЛуАЗ-969, выкройки от Бумажного моделирования (БМ-327). Масштаб 1/25. Вариант исполнения - "в ремонте", без тента, но с открытым капотом и съемным передком. Это мой первый опыт "серьезной" сборки.

Собирать мне интересно под покраску, с добавлением рельефа и деталей. Т.е. исходник получается у меня сильно переделанным и доработанным.

Ниже общий вид. Далее, надеюсь, будут подробности.

Последнее редактирование: 08.10.2025 15:58 Редактировал galran.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Варяг
( galran )

Новичок
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:ЛуАЗ-969A СОБРАН 1 мес. назад (08.10.2025 15:38)
Кузов.

С рулем бы еще повозиться, но на тот момент плохо представлял, как.

Последнее редактирование: 08.10.2025 15:41 Редактировал galran.
Варяг
( galran )

Новичок
graphgraph
Re:ЛуАЗ-969A СОБРАН 1 мес. назад (08.10.2025 15:48)
Наконец, мотор и подвеска.

Последнее редактирование: 08.10.2025 15:52 Редактировал galran.
Митусов Виталий
( Solo_kmv )

Старейшина
Постов: 791
graphgraph
Re:ЛуАЗ-969A СОБРАН 1 мес. назад (08.10.2025 20:03)
Варяг писал(а):
Кузов.

С рулем бы еще повозиться, но на тот момент плохо представлял, как.
Колечко из медной проволки спицы руля можно из бумаги, по ободу руля маленькие капли ПВА равномерно поставить потом грунтовка и покраска

piroman
( Lega )

Бывалый
Постов: 72
graphgraph