Приветствую, коллеги.
Хочу поделиться историей создания своей модели советского танка Т-62А в масштабе 1:25.
Началось все с создания 3D-модели. Несколько лет назад я загорелся создать высокополигональную и высокодетализированную модель этого легендарного
танка. Прошарился по разным сайтам, форумам, накачал кучу фотографий. И вечерами после работы, в свободное время по скетчам и фотографиям делал в
Blender3D свою модель. Я особо не торопился, работал в свое удовольствие с перерывами по нескольку месяцев. И года через два у меня получилась такая
модель:
Пол дела было сделано (как я думал). Оставалось только всего-навсего это раскрасить, наложить текстуры и т.д. Вот тут я понял, что на самом деле
сделано не пол дела, а четверть, или и того меньше. Оказалось, что текстурирование и освещение не такая простая задача, как я думал.
И я отложил свою работу еще на год. Но вдохновения продолжить так и не приходило. И как-то раз я наткнулся в инете на программу Pepakura, с помощью
которой можно делать развертки из 3D моделей. Я подумал, почему бы и нет? И началась работа по превращению высокополигональной модели в
низкополигональную, пригодную для развертки в бумагу.
Работа проходила по-этапно, точнее, по-детально. Начал я с опорного катка. Естественно, с первого раза мало что получалось: Это для меня дело было
новым, неизученным, но я не отчаивался. Работа меня завлекла с головой, хоть и приходилось все делать так же вечерами и после работы, в свободное от
семейных хлопот время. Но, опять же, я никуда не торопился... Попутно просматривая тематические форумы я изучал и опробывал неизвестные до сих пор
мне технологии стендового моделирования.
Вот, собственно, сам процесс:
В итоге готовая модель выглядит так: